Мы предлагаем альтернативу "Тросу-рулетке". Это трос-резинка для буксировки автомобиля.
Некоторые особенности троса-резинки по сравнению с тросом рулеткой:
- у троса резинки не предусмотрен корпус, следовательно сам трос стал более компактным и не занимает много места в багажнике автомобиля;
- наличие светоотражающих свойств троса-резинки сделают движение более безопасным;
- максимальная нагрузка - 5 тонн;
- более практичный и удобный в использовании;
- доступная цена.
Более того, этому буксировочному тросу-резинке присущи специфические особенности, которые выделяют его среди аналогов:
- соответствует требованиям ПДД - длина растянутого троса 4 м 20 см (в сжатом виде длинна составляет 1 м 10 см);
- исключает возможный наезд;
- трос-резинка всегда натянут;
- не пачкается о дорожное покрытие;
- не запутывается и не образует узлов
Трос резинка прекрасно впишется в арсенал любого автолюбителя. В отличии от большинства тросов, трос резинка не имеет корпуса, что делает его более компактным и занимает очень мало места в багажнике автомобиля. Сам трос не пачкается об дорожное покрытие, имеет светоотражающие полосы, не запутывается , соответствует всем правилам ПДД. Максимальная нагрузка - 5 тонн.
Наименование | Трос-резинка |
Артикул | DC047 |
Производитель | AGURI |
Подходит для автомобилей | Duster2011, Duster2015, Duster2019, Kaptur2016, Koleos2017, Largus2012, Logan2009, Logan2014, Sandero2009, Sandero2014, Stepway2010, Stepway2014, Terrano2014, Terrano2017, Vesta, Vesta SW, Vesta SW Cross, X-Ray |