Описание
Устройство тормоза обратного хода безынерционной катушки создано с той целью, чтобы суметь извлечь из водоема крупную рыбу тонкой оснасткой за счет спуска лески при резком увеличении нагрузки. Суть действия фрикциона заключается в том, что он с помощью специального регулятора подстраивается на заданное усилие. Например, если нить способна выдержать 8 килограммов, то тормоз выставляют на 5-6 кг. Когда подсеченная рыбина сделает резкий рывок, превышающий разрывную способность лески, она останется целой. Леска в этом случае начнет стравливаться под воздействием нагрузки, так как сработает фрикционный тормоз. Расположение спереди. Подобное месторасположение регулировочного винта и тормоза считается классическим, при этом вся конструкция выполнена на шпуле. Когда идет замена шпули, меняется и тормозной механизм. Такие безынерционки принято считать скоростными, поскольку они рассчитаны на применение лески с небольшим сечением и малую нагрузку. Этот тип фрикционного тормоза регулируется очень тонко, за щелчок усилие меняется на 200-300 г. Один из наиболее именитых и популярных китайских брендов Kaida считается одним из лидеров отечественного рынка в сегменте бюджетных рыболовных катушек. Несмотря на свою весьма недорогую цену катушки Кайда являются отличным вариантом для начинающих рыболовов, а так же для тех, кто не готов тратить излишние деньги на приобретение катушек именитых и весьма дорогих брендов.
Характеристики
Производитель Kaida
Цвет серый
Вес 172 г.
Количество подшипников 1
Фрикцион передний
Передаточное число 5,1:1
Вместимость шпули (мм/м) 0,18/245, 0,20/200, 0,25/125, LBS/YDS 5/219, 6/137, 8/196
Шпуля металлическая
Сменная шпуля пластиковая (графитовая)
Диаметр шпули 2000
Наименование | Безынерционная катушка Kaida SN 201A с передним фрикционом |
Артикул | 100011 |
Производитель | Kaida |
Подходит для автомобилей |